Техническая поддержка


Личный кабинет поддержки

Отправьте ваш вопрос через личный кабинет поддержки* с возможностью отслеживать статус обращения

При входе в ЛК поддержки:

  1. Введите ваш e-mail
  2. На вашу почту будет выслан PIN-код
  3. Ведите PIN-код и нажмите "Войти"

* Сервис осуществляется компанией Клавторг - эксклюзивным дистрибутором Гарнизон в России.


Сервисный центр

  • Адрес: г. Москва, Каширский проезд, дом 17 стр. 9 (м «Варшавская», территория базы «Мосгороптторг»)
  • Телефон: 8 916 373 12 42 *
  • E-mail: remont@klavtorg.ru
  • Время работы: с 09:00 до 17:00, с понедельника по пятницу

* Перед приездом в СЦ, пожалуйста, заранее позвоните по указанному номеру телефона.